Виртуальный футбольный менеджер 'Элита' - футбольная онлайн игра в новом дизайне

Новости Правила Помощь (FAQ) Поиск Информация Статистика Форум О проекте

Расписание
Страны текущего сезона
Зарегистрированные менеджеры
Зарегистрированные команды
Свободные команды
Турниры
Международные Кубки
Меценаты и спонсоры
Руководство
Динамо Киев (Реальный Футбол)byufa
Украинский футбол. (Реальный Футбол)byMarieMef
Идеальная сборная (Реальный Футбол)byMarieMef
Приветствуем Вас ! ( Вход | Регистрация ). Получить письмо активации и др. функции

В связи с военными действиями, насилием и жестокостью проявляемой российскими войсками к гражданскому населению, сайт ВФМ "Элита" временно закрыт. Хочется верить, что мы откроемся в скором будущем. См. детали здесь

Правила

Глава 4. Инфраструктура клуба

4.1.
Общая информация

Изначально при создании команда имеет только стадион с двумя секторами общей вместительностью 5000 зрителей, а также административное здание первого уровня.
Каждый специалист клуба (тренер, скаут, психолог, физиотерапевт и т.п.) занимает в административном здании определённую площадь. Площадь, необходимая для работы сотрудника и для размещения его оборудования, тем выше, чем выше уровень тренера. Весь персонал работает в административном здании, поэтому перед увеличением числа работников клуба необходимо позаботиться о наличии свободных площадей в административном корпусе. Кроме того, для эффективной работы тренеров необходимо также наличие тренировочной базы соответствующего уровня.

Во время проведения чемпионатов (в т.ч. время межкруговых пауз) строительство и улучшение (повышение уровня) сооружений проводятся только после матчей национальных чемпионатов. Во время межсезонья - только после матчей кубка межсезонья. В случае длительных пауз строительство и улучшение сооружений возможны после матчей коммерческих турниров (о чём отдельно сообщается в новостях).

4.2.
Административное здание

Как уже было сказано выше, административное здание необходимо для размещения рабочих кабинетов и оборудования персонала клуба. Предварительные цифры такие:
Таблица 4.2.1. Административные здания
УровеньРабочая площадь (кв.м)СтоимостьВремя улучшения
(недель)
Время строительства
(недель)
1 60 1 М- 1
2100 2 М2 2
3200 5 М3 4
430010 М6 8
540015 М1016

На данный момент клуб может иметь 3 корпуса административного здания. Строительство корпусов можно начать с первого уровня и постепенно повышать уровень корпуса, а можно сразу строить корпус требуемого уровня. Улучшать корпус можно только на 1 уровень за одну операцию, стоимость улучшения - разность между ценой нового и старого уровней +10% стоимости старого уровня, время улучшения: разность времени строительства стартового и конечного уровней +2 недели.

Стоимость содержания построенного административного здания - 10% стоимости в год, строящееся здание в содержании не нуждается. Затраты на содержание выплачиваются каждую виртуальную неделю в размере 1/30 от стоимости годичного содержания.

Менеджеры, которые ошибочно построили "много" административных зданий или не рассчитали бюджет клуба, могут выполнить демонтаж любого здания. При этом клубу будут возвращены деньги в размере стоимости здания на момент демонтирования. Стоимость операции - 10% цены здания
Менеджерам, получившим команду с 2-мя и более зданиями и желающим "обменять" здание на деньги, эта операция может быть проведена без потери денег на демонтаж.
Менеджерам, которые ошибочно построили здание и хотят его демонтировать без потери денег необходимо обратиться к руководству, стоимость данной услуги 1 у.е. Необходимо отметить, что данная операция не есть "прокачивание команды".

4.3.
Стадионы

Схема секторов На данный момент у клуба может быть только 1 стадион. Каждый стадион состоит из 8 секторов:
1. Северный – напротив комментаторской кабины – вдоль поля;
2. Южный – там где комментаторская кабина – вдоль поля;
3. Западный – за левыми от комментаторской кабины воротами;
4. Восточный – за правыми от комментаторской кабины воротами;
5. Северо-западный – первый угловой;
6. Северо-восточный – второй угловой;
7. Юго-западный – третий угловой;
8. Юго-восточный – четвёртый угловой.

Каждый сектор имеет свой уровень (от 1 до 5). Вместительность трибуны определяется ее типом и рангом стадиона.
Кроме вместительности, уровень секторов также определяет возможность проведения на стадионе матчей определённого ранга. Если уровень секторов недостаточен для проведения матчей соответствующего ранга, то это снижает привлекательность стадиона для зрителей. Снижение привлекательности проявляется не сразу после создания страны/команды, а с течением времени.

Товарищеские матчи, матчи коммерческих турниров, кубков межсезонья, матчи национальных чемпионатов на уровне вторых дивизионов и ниже, отборочные матчи Кубка страны (1/8 финала и ниже) могут проводятся на стадионах с секторами 1-го уровня без штрафов к посещаемости.

Сектора первого уровня позволяют проводить без снижения посещаемости все матчи только во время первой половины первого сезона существования страны. Начиная со 2-го круга 1-го сезона существования страны привлекательность секторов 1-го уровня в матчах национальных чемпионатов и матчах национальных кубков 1/4 финала и выше снижается вдвое, начиная со 2-го сезона - в четверо. В матчах международных кубков (ЛЧ и КФА) в первом сезона существования штраф привлекательности не накладывается (в любом случае, команды на 1м году существования в международных кубках участия не принимают). На втором сезоне существования при проведении отборочных (квалификационных) матчей ЛЧ и КФА на стадионе с трибунами 1го уровня привлекательность снижается вдвое, на третьем сезоне существования и больше - в четверо.
При проведении матчей групповых этапов ЛЧ и КФА (1й раунд КФА считается частью группового этапа) на стадионе с трибунами 1го уровня привлекательность снижается в четверо, на третьем сезоне существования и больше - в восемь раз.

Сектора второго уровня позволяют проводить без штрафов матчи национальных чемпионатов и кубков страны, отборочные (квалификационные) матчи международных кубков (ЛЧ и КФА). В матчах групповых и финальных этапов ЛЧ и КФА посещаемость секторов 2-го уровня снижается вдвое на 2-м сезоне существования страны, в четверо на 3-м и последующих сезонах.

Сектора третьего уровня позволяют проведить без штрафов посещаемости матчи группового и финального этапов международных кубков.

Сектора четвёртого уровня позволяют проведение без штрафов матчей отборочных этапов чемпионата мира.

Сектора пятого уровня дают право проведения финальных этапов чемпионатов мира.

Штрафы посещаемости накладываются ОТДЕЛЬНО на каждый сектор.

Для расчёта бонуса игрокам от количества зрителей используется ПОЛНАЯ вместительность ПОСТРОЕННЫХ мест, в т.ч. недостроенные и неулучшенные трибуны.

В соответствии с таблицей 4.3.1, максимальная вместительность стадиона, у которого сектора имеют одинаковый уровень, составляет 15000 для стадиона первого ранга, 30000 – второго ранга, 50000, 70000 и 100000 для стадионов 3, 4 и 5 уровней соответственно. Стоимость постройки 1000 мест зависит от уровня сектора, в котором выполняется строительство.

Таблица 4.3.1. Максимальная вместительность секторов
Уровень12345
ОписаниеДеревянные лавочкиПластиковые лавочки Пластиковые раздельные сиденья+ навес+ кожаные сиденья и обогрев трибун
Северный и южный сектора5 00010 00015 00020 00025 000
Западный и восточный сектора2 5005 0005 00010 00015 000
Угловые сектора002 5002 5005 000
Полная вмест. cтадиона15 00030 00050 00070 000100 000
Бонус посещаемости-10%-5%0+5%+10%
Стоимость постройки 1000 мест2004006008001 000

Изначально менеджер получает стадион с двумя трибунами (северная и южная) первого уровня вместительностью 2500 мест каждая (всего 5000 мест). При постройке нового сектора трибун минимальное число мест должно быть не менее 10% от максимального (с округлением до 100 в большую сторону). Для расширения стадиона можно достраивать трибуны: за одну постройку минимально на 100 мест.
Для повышения уровня трибуны необходимо выполнить ее модернизацию. Для этого требуется улучшить все места сектора. Стоимость модернизации равна стоимости мест нового уровня за вычетом половины стоимости мест предыдущего уровня сектора. Например, сектор 1-го уровня имеет 2500 мест. Для модернизации сектора до второго уровня необходимо затратить

2 500*400-2 500*(200/2)=1 000 000-250 000=750 тыс. элитаров.
Для улучшения уровня сектора его заполненность должна быть не менее 20%. Вторым условием для улучшения уровня сектора является уровень соседних секторов. Уровень произвольного сектора можно повышать только в том случае, если соседние с ним сектора имеют такой же уровень или выше. Пока уровень северной или южной трибун равен 2 и ниже, угловые сектора считаются отсутствующими, и соседними секторами для основных трибун являются восточный и западный, а соседними для восточного и западного – северный и южный. Например, чтобы северный сектор второго уровня улучшить до третьего уровня, необходимо сначала улучшить восточный и западный сектора до второго уровня.
Для улучшения основного (или бокового) сектора третьего уровня до четвёртого нужно сначала построить два соответствующих соседних угловых сектора третьего уровня (минимум по 10%*2500 -> округление до 100 == 300 мест), прилегающих к основной трибуне. За 1 виртуальную неделю для сектора любого уровня выполняется:
- постройка 500 мест;
- повышение уровня для 600 мест.
На время работ на секторе (строительство, ремонт, улучшения) трибуна для зрителей становится недоступной.

Стадион требует содержания из расчёта 10% его стоимости в год. Кроме того, возможны поломки сидений и т.п. – необходимо будет проводить ремонтные работы (пока не реализовано). Деньги на содержание стадиона будут списываться со счёта команды каждую виртуальную неделю. При расчёте стоимости содержания будут учитываться все ПОСТРОЕННЫЕ места на момент оплаты. Те места, которые находятся в процессе строительства или улучшения, в содержании не нуждаются.
Пример: Cодержание трибуны первого уровня вместительностью 5000 мест во время эксплуатации и модернизации будет стоить: 5*200*10%=100 К элитаров/год или 3333 элитаров за виртуальную неделю (30 недель за год). После модернизации до второго уровня: 5*400*10%=200 К элитаров в год, или 6667 элитаров в неделю

4.4.
Тренировочная база

Для работы тренеров необходима тренировочная база. В понятие "тренировочная база" входит весь комплекс инженерно-технических сооружений, тренажёров, другого оборудования и инвентаря, необходимый для полноценной тренировки игроков. Уровень тренировочной базы определяет эффективный уровень тренеров, которые могут работать с командой. Т.е. в том случае, когда тренировочная база имеет 3-й уровень, то на ней могут эффективно работать тренеры первого, второго и третьего уровней. "Эффективно" - значит, что будет "действовать" бонус уровня тренера. На базе также смогут работать и тренеры более высокого уровней (четвёртого и пятого), но эффективность их работы будет ограничиваться уровнем тренировочной базы.
Ограничение уровня тренировочной базы накладывается только на тренерский персонал. На эффективность и возможность работы скаута, психолога, мед. персонала, массажиста уровень тренировочной базы влияния не оказывает.

Стоимость тренировочной базы первого уровня - 1М эл. Стоимость повышения уровня тренировочной базы показана в таблице 4.4.1. Можно как построить базу 1-го уровня и постепенно улучшать её до необходимого уровня, так и строить базу сразу требуемого уровня. Во время улучшения эффективность занятий снижается на 50%.

Таблица 4.4.1. Стоимость строительства и улучшения тренировочной базы
УровеньЦена улучшения, М эл.Суммарная стоимость, М эл. Время улучшения, недельВремя строительства, недель
1 - 1 - 1
2 1 2 2 2
3 3 5 3 4
4 510 6 8
5 5151016

Стоимость содержания построенной тренировочной базы - 10% стоимости в год. Затраты на содержание выплачиваются каждую виртуальную неделю в размере 1/30 от стоимости годичного содержания.

4.5.
Спортивная школа

СШ предназначены для поиска молодых игроков. Существуют СШ 5 уровней. Цена и время строительства (улучшения) спортшколы аналогичны данным тренировочной базы (см. таблицы 4.4.x) После постройки СШ становится доступной возможность найма тренерского коллектива (скаут талантов, тренер молодых игроков и т.п.). В школах 1-го и 2-го уровней может работать только 1 тренерский коллектив, школы уровней 3-5 позволяют сформировать ещё 1 тренерскую группу. Тренерские коллективы спортивных школ (ТКСШ) работают непосредственно в школах или находятся в командировках, поэтому не занимают и не требуют отдельных мест в административном здании.

Таблица 4.5.1. Стоимость найма тренерского персонала для СШ
Уровень персоналаСтоимость найма, тыс. эл
1100
2250
3500
4750
51000

ТКСШ после найма осуществляет формирование учебных классов разного возраста. Если в школе нет тренерского персонала, то и подготовка молодых игроков тоже не выполняется. Для формирования учебных классов проводится отбор мальчишек и юношей в ДЮСШ (детско-юношескую спортивную школу) клуба. После вступления в школу, ребята тренируются и повышают свой игровой уровень.
Тренерский коллектив производит наблюдение за подростающим поколением и формирует условную группу ближайшего резерва. В эту группу попадают ребята, у которых наиболее высокие шансы попасть в команду. Скорость роста численности группы составляет примерно +30 "подающих надежды юношей" за сезон или в среднем 1 человек каждый игровой тур национальных чемпионатов. Максимальная численность одной группы - 30 человек. Если у клуба в наличии 2 тренерских коллектива, то за счёт большего числа скаутов, тренеров и т.п. появляется возможность отбирать большее число игроков и курировать 2 учебные группы.

Чем выше средний уровень учеников СШ (т.е. чем выше численность группы резерва), тем большая вероятность появления в одной из курируемых групп игрока, уровень которого является приемлемым для выступления в профессиональном клубе. Ориентировочно, из каждой полной группы, курируемой тренерским коллективом первого уровня, за сезон в команду приходит 1 игрок. Однако могут быть и исключения как в одну, так и в другую сторону.

Процесс создания учебных групп, роста и подготовки учеников отображается на страничке "Учебные группы" (ссылка на которую доступна с ростера команды). После обнаружения и первичной подготовки ученика, пригодного для выступления в команде, на этой страничке появляется детальная информация о найденном ученике, видно возраст игрока и его текущий уровень. Возможность появления следующего игрока-кандидата для команды при этом не изменяется. Теоретически существует возможность получить двух игроков подряд, но вероятность этого менее 0.1%.

Если же в СШ за сезон не найдено ни одного игрока, то персонал школы работает внеурочно (во время межсезонья) и продолжает поиск молодых игроков. Вместе с персоналом, работают и игроки, которые понимают, что тем, кто плохо работал в течении сезона, необходимо увеличить самоотдачу. При этом до начала следующего сезона снимается ограничение на максимальную численность группы.

Уровень молодых игроков:
Сразу после первичной подготовки уровень игрока невысок: он находится около значения 20, но быстро растёт. Каждый тур чемпионата проходят занятия в СШ по результатам которых молодые игроки могут повысить свой уровень. Вероятность (P_grow) роста игрока состоит из таких слагаемых:
+100% базовая вероятность;
+5% за каждый уровень СШ (если СШ не улучшается и не строится);
+5% за каждый уровень ТКСШ (если ТКСШ готов к работе: нанят, не находится на курсах повышения квалификации);
+5% за каждый уровень своего параметра "Талант";
-1% за каждый накопленный уровень молодого игрока;
дополнительно -2% за каждый уровень силы молодого игрока, накопленный свыше 50.
Если в сумме вероятность составляет более 100%, то игрок гарантированно получает +1 балл, а с вероятностью (P_grow-100%) - ещё +1 балл. Итоговый процент (за исключением влияния таланта) показывается для ВИП-менеджеров на страничке СШ в графе "ожидаемый рост".
По описанной схеме игрок растёт до своего максимального "выпускного уровня", который определяется уровнем СШ и уровнем ТКСШ в момент перехода игрока из тренировочной группы в разряд "молодых игроков". При подходе игрока к своему максимальному выпускному уровню, тренерский коллектив СШ сообщает менеджеру о том, что игрок достиг своего максимального выпускного возраста и возможности его перехода игрока в команду (больше держать игрока в СШ нет смысла).
Если на протяжении некоторого времени (2-4 игровые недели), менеджер клуба не примет решение о включении в команду игрока, то последний уходит из СШ и становится свободным агентом
Абзац выделенный курсивом будет реализован после введения рынка свободных агентов. На данный момент молодой игрок не покидает СШ по своему желанию, а ждёт "своего часа" до бесконечности (до рынка свободных агентов).

Если игрок достиг уровня 30 и выше (но не достиг своего максимального "выпускного уровня"), а менеджеру СРОЧНО нужен игрок для команды; или же если менеджер считает, что благодаря имеющимся в команде тренерам молодой игрок будет быстрее набирать опыт; то менеджер может пригласить игрока в команду раньше срока "окончания СШ" (т.е. раньше достижения своего максимального "выпускного уровня"). Вероятности, определяющие максимальный выпускной уровень игрока показаны в таблице 4.5.2. До момента достижения молодым игроком своего выпускного возраста, его значение скрыто.

Таблица 4.5.2. Вероятность (в процентах) зависимости макс. выпусконого уровня молодого игрока от уровня СШ
Уровни выпускников
IIIIIIIVV
36-4142-4849-5657-6465-74
Уровень
СШ
СШ1858421
СШ27016842
СШ355241263
СШ440321684
СШ5254020105

Физическая готовность и мораль молодых игроков, непосредственно после приглашения в команду, равняются 60%. В будущем будет реализована зависимость начальных уровней игроков от доп. факторов (выносливость игрока, уровни тренеров и т.п.). Вы можете предложить свои идеи реализации начальных уровней.

Как уже было сказано, школы более высоких уровней обеспечивают более качественную подготовку молодёжи, что даёт возможность получить игроков более высокого уровня. Кроме того, вероятность получения игрока с более высокими уровнями врождённых параметров также увеличивается при увеличении уровня СШ (см. таблицу 4.5.2)

Таблица 4.5.3. Вероятность получения определённого уровня врождённого параметра
Уровень врождённого параметра
12345
Уровень
СШ
СШ140%30%15%10%5%
СШ236%31%16%11%6%
СШ332%32%17%12%7%
СШ428%33%18%13%8%
СШ524%34%19%14%9%

Получение высоких уровней по одному из параметров не накладывает никаких ограничений на получение высоких уровней по другим параметрам. И наоборот. Так можно получить гениального игрока с железным характером и олимпийской выносливостью, а если не повезёт, то может придти игрок с низким талантом, неустойчивым характером и низкой выносливостью. На то воля Рэндома.

Возраст молодых игроков:
Тренерские коллективы с повышением своего уровня, помимо более качественной подготовки игроков, имеют доступ к большему числу общенациональных детско-юношеских спортивных школ, что даёт возможность привлечения в команду более молодых игроков. Вероятности получения игроков определённого возраста показаны в таблице 4.5.3.

Таблица 4.5.4. Вероятность получения игрока определённого возраста
Уровень тренерского коллектива
12345
Возраст
игроков,
лет
16---10%25%
17-20%35%40%35%
1850%40%35%30%25%
1950%40%30%20%15%

Позиция (амплуа) молодых игроков:
Тренерские коллективы 1-го уровня не позволяют выбрать желаемую позицию молодого игрока. С повышением уровня ТКСШ эта возможность появляется и её "мощность" прямопропорциональна уровню ТКСШ (см. таблицу 4.5.5). Если функции ТКСШ уровней 2-3 очевидны, то функции коллективов более высоких уровней необходимо прояснить детальнее. После найма и начала работы ТКСШ формируется группа учеников - потенциальных кандидатов в команду. Если уровень нанятого ТКСШ позволяет, то менеджер может указать желаемую линию и фланг нового игрока. При этом, в группу будут попадать только те игроки, которые удовлятворяют заданным критериям. В случае изменения задания (линии или фланга), происходит уменьшение численности группы кандидатов в команду за счёт исключения из группы тех игроков, чья приверженность к данной позиции не может быть изменена по мнению ТКСШ.
Уменьшение численности происходит следующим образом:
- при изменении фланга игрока: L (или R) на С (и наоборот), численность группы снижается на 25% (15%, 5%);
- при изменении фланга L на R (и наоборот), численность группы снижается на 75% (50%, 25%);
- при изменении фланга L (C или R) на "Произвольный" (и наоборот) численность группы снижается на 50% (30%, 10%);
- при изменении линии игрока: GK на любую полевую (или наоборот), численность группы снижается на 75% (50%, 25%);
- при изменении линии M на D (или F) (и наоборот), численность группы снижается на 25% (15%, 5%);
- при изменении линии D на F (и наоборот), численность группы снижается на 75% (50%, 25%);
- при изменении амплуа G (D, M или F) на "Произвольное" (и наоборот) численность группы снижается на 50% (30%, 10%).
Значение перед скобкой соответствует уровню ТКСШ равному 3 и ниже, в скобках - уровняим 4 и 5 соответственно.
Как было сказано выше, от численности группы зависит вероятность появления нового игрока для команды. Если группой занимается тренерский коллектив 2-3 уровней, то при кардинальном изменении требуемого амплуа, может пройти довольно длительный срок, пока группа восстановит свою чисельность и появятся реальные шансы получения нового игрока для команды. За счёт более глубоких навыков, большего профессионализма, ТКСШ 4-го и 5-го уровней обеспечивают снижение численности группы в меньшей степени.

Таблица 4.5.5. Возможности ТКСШ по выбору позиции игрока
Задание линии игрокаЗадание фланга игрока
Уровень
тренерского
коллектива
спортивной
школы
1отсутствуетотсутствует
2вратарь или полевой игрок
штраф 75% (50% - при смене на "Произвольное")
не игрок левого фланга или не игрок правого фланга
штраф 25% (15% - при смене на "Произвольный")
3точное указание желаемой линии:
G, D, M, F
штраф 25% или 75% (50% - при смене на "Произвольное")
Точное указание фланга игрока:
L, C, R
штраф 15% или 75% (25% - при смене на "Произвольный")
4Меньший штраф численности группы
5Очень маленький штраф численности группы

После повышения тренером уровня с 2-го до 3-го заданное амплуа игрока "Полевой", можно заменить на любое полевое амплуа без штрафа. Аналогично для фланга: установка "не правый" может быть изменена на "левый" или "центральный" без штрафа.
Остатки деления "округляются вниз", т.е. если при поиске форвада в группе 25 игроков изменить установку на поиск вратаря (штраф 75%), то в группе останется 25*0.25=6.25 => 6 игроков.

Ещё раз напоминаем: будьте внимательны и осторожны при изменении заданного амплуа или фланга! Неосмотрительное поведение может свести на нет сезонную работу тренерского коллектива спортивной школы!

Примечание:

Тренировка/обучение молодых игроков происходит ТОЛЬКО во время чемпионатов, в остальное время игроки и ученики находятся в отпусках и на каникулах.
4.6.
Газон

- качество, наличие подогрева - правила в стадии написания:

 
Есть идеи? предлагайте на форуме!!!

На главную

Сегодня посетителей: 745
Сегодня посещений:
Cтраницы:
3
Сайта: 15068
Developed by BuddaSoft
Хостинг предоставлен компанией 1gb
Всего посетителей: 6050545
Всего посещений:
Cтраницы:
200240